DAP Решения

DAP Исследование Рынка

DAP Services предоставляет специалистам по маркетингу и рекламе беспрецедентное понимание потребительской психики, что дает глубокое понимание того, как потребители воспринимают их продукцию и какие конкретные изменения необходимы для того, чтобы увеличить продажи. Благодаря возможностям выявления и изучения связей между потребителями и продуктами, а также сложных мыслительных процессов, управляющих поведением потребителей, DAP Services является бесценным инструментом для организации более эффективного маркетинга, и как следствие – увеличения доходов.

DAPS точно оценивает удовлетворенность и предпочтения потребителей так, как это неспособны сделать традиционные способы исследования рынка, и позволяет компаниям глубже понять связи между продуктами и их потребителями. DAPS исследование рынка помогает компаниям точно определить восприятие потребителями бренда и его маркетинга, и сравнить это восприятие с другими продуктами, а также с конкурентами. DAPS также проводит параллельное тестирование двух или более маркетинговых направлений, чтобы определить, какое будет работать лучше. DAPS предоставляет конкретные рекомендации о том, как реализовать эти результаты в более эффективной рекламной кампании. В результате, наши клиенты могут оптимизировать свои маркетинговые компании и значительно увеличить продажи.

DAPS может оценить тысячи потребителей в одном исследовании и извлечь обширную информацию в течение короткого времени по разумной цене. Благодаря углубленному анализу, DAPS измеряет то, что потребители не могут выразить словами, раскрывая подлинные эмоциональные реакции, которые управляют поведением, точно выявляя причины каждого ответа. Поскольку DAPS измеряет ответов потребителей на подсознательном уровне, результаты не могут быть подделаны или сознательно изменены участниками исследования.
Традиционные методы маркетинговых исследований измеряют только обработанную мозгом информацию, осознаваемую потребителем, т.е. то, что потребитель может  выразить словами. Достижение DAPS состоит в том, что мы извлекаем самую ценную информацию, которую потребитель может предоставить, – ту, что находится за пределами его осознанной осведомленности.

Фармацевтические фирмы, производители автомобилей, продуктов питания и напитков – это лишь некоторые из многих отраслей промышленности, представители которых увеличили свои продажи с помощью DAPS исследованийя. Специалисты по маркетингу, рекламе, коммуникациям и научно-исследовательские работники полагаются на результаты DAPS исследований для получения наиболее точных и подробные отчетов, которые позволяют им эффективно разрабатывать продукт, упаковку, создавать рекламу и бренд.

 

DAP Управление персоналом

Успешное развитие компании непосредственно связано с тем, как в ней организован подбор людей на конкретные должности. По словам основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона, подбор правильных людей и их правильная расстановка в команде может придать компании сил и энергии, в то время как выбирая сотрудников, которые не имеют необходимых профессиональных навыков, личностных качеств и опыта, может нарушить баланс всей компании.

DAPS осознает исключительную важность правильного подбора персонал. С своей линейке решений по управлению человеческими ресурсами DAPS раскрывает процесс подбора, точно оценивая интеллектуальный уровень потенциальных и настоящих сотрудников, помогая таким образом организациям максимизировать вовлеченность сотрудников. Ведущие мировые агентства по подбору персонала полагаются на эмпирически проверенные решения DAPS для получения детальной информации в области рекрутинга, развития и интеграции новых сотрудников, осознавая тот факт, что они имеют возможность получить информацию, которую практически невозможно получить с помощью какого-либо другого подхода.

Проверка/Оценка персонала

DAPS обладает уникальной способностью оценки сотрудников на подсознательном уровне, раскрывая истинную картину того, как они относятся к себе и окружающим, предсказывая их индивидуальную производительность, управленческое влияние, влияние команды и пригодность в рамках конкретной культуры компании. В отличие от традиционных собеседований, фокус-групп или анкет, где кандидаты могут манипулировать или изменять свои ответы в соответствии с желаемым результатом, DAPS обеспечивает реалистичные и беспристрастные результаты. DAPS значительно сокращает время и стоимость подбора персонала, при этом значительном увеличивая удержание, удовлетворенность и производительность персонала.

Интеграция нового сотрудника / Создание команды

Это решение выводит процесс оценки персонала на совершенно другой уровень, выполняя оценку всей команды на 180 градусов. Это позволяет компаниям обеспечить тот факт, что новые или переведенные на другую должность сотрудники успешно интегрируется в компании и в новой команде. DAPS обеспечивает углубленный анализ в любых областях, где сотрудник или команда могут иметь слабые места, например, в уровне квалификации, обучении, межличностных отношениях, и предлагает конкретные шаги по исправлению существующего дисбаланса. DAPS предоставляет ценные результаты для корпораций, стремящихся максимизировать индивидуальную и групповую удовлетворенность и производительность. Что касается долгосрочных перспектив, DAPS имеет возможность на основе полученных результатов прогнозировать эффективность команд в зависимости от выбранных членов, лидеров, задач или целей.

Профориентация

Возможно, одним из самых полезных решений DAPS является Профориентация, предоставляющая неоценимое руководство для учащихся школ и колледжей, а также для людей, ищущих карьерных перемен. DAPS имеет возможность оценить персональные особенности личности, интересы, таланты и цели с помощью простого 20-минутного теста. Профориентация предоставляет ценнейшие советы молодым касательно области деятельности и обучения, которые наилучшим образом соответствуют их сущности и максимально раскроют их ​​потенциал. DAPS также помогает сотрудникам, находящимся не на своем месте, изменить свое будущее и повернуть карьерный путь таким образом, чтобы они достигли удовлетворения и процветания.

 

DAP Образование

DAP Services играет важную роль в воспитании будущего поколения. Наша диагностическая система используется не только для оценки готовности отдельных детей к детскому саду или школе, но и также широко используется образовательными учреждениями для оценки общей эффективности преподавания и обучения в школах.

Сравнивая педагогические подходы между классами, различными предметами, мальчиками и девочками, DAPS предоставляет преподавательскому составу конкретные предложения о том, как скорректировать методологию в целях повышения эффективности образования. Образовательные решения DAPS стимулируют развитие реального обучения, в результате которого ученики в действительности обретают понимание того, что они изучают, а не просто заучивают информацию. В долгосрочной перспективе, это имеет большое значение в реальной жизни.

DAPS изучает взаимоотношения между руководством школы, преподавателями и студентами, и определяет, если атмосфера на отдельных предметах является благоприятно для обучения или, наоборот, контрпродуктивной. Измеряются шесть ключевых факторов: атмосфера в школе, преподаватели, обучение, предметы, руководство школы и процесс оценки качества преподавания, а также инструменты управления в школе. DAPS может точно определить, что, например, в 4А классе у мальчиков не самые хорошие отношения с учителем истории, однако отлично налаженный и продуктивный процесс обучения с учителем английского языка. Или, что в 6Б классе и мальчики и девочки испытывают трудности с химией, а по остальным предметам преуспевают.

DAPS также определяет, если в школе или конкретном классе имеются поведенческие риски. Исследования могут обнаружить запугивания в классе, а также показать, насколько это может привести к потенциально агрессивному поведению, есть ли проблемы между мальчиками и девочками и если учителя и сотрудники школы держат ситуацию под контролем. ПРИМЕЧАНИЕ: При прохождении любого теста индивидуальные ученики никогда не идентифицируются. Простой 15-ти минутный компьютерный тест регистрирует только а только класс, пол и год рождения ученика.

DAP Solutions

DAP Market Research

DAP provides marketing and advertising professionals unprecedented insight into the consumer psyche, enabling a deep understanding of how consumers perceive their products and what specific changes would increase sales. By identifying and examining the relationship between consumers and products, and the complex thought processes that drive consumer behavior, DAP is an invaluable tool for increased revenue through better marketing.

DAP accurately assesses consumer satisfaction and preference in a way traditional market research cannot, enabling companies to deeply understand the connections between consumers and their products. DAP market research helps companies identify consumers’ precise perception of a brand and its marketing, and compare that perception with other products, and with its competitors. DAP also conducts parallel testing of two or more marketing directions to determine which would work best. DAP provides specific recommendations on how to implement these results in a more effective advertising campaign. As a result, DAP clients are able to streamline their marketing and significantly boost sales.

DAP can evaluate thousands of consumers in a single study and extract comprehensive information in a short time at a reasonable cost. Through its in-depth analysis, DAP measures what consumers cannot put into words, uncovering the genuine emotional responses that drive behavior, and precisely pinpointing the reasons for each response. Because DAP gauges consumer responses on a sub-conscious level, the results cannot be fabricated or altered by test participants.
Traditional marketing research methods measure only the brain processing that consumers are consciously aware of – what they can put into words. DAP’s success is built on the fact that the most valuable information a consumer can provide happens beyond conscious awareness.

Pharmaceutical firms, automobile manufacturers and food and beverage companies are just a few of the many diverse industries that have leveraged DAP research into increased sales. Marketing, advertising, research and communications professionals rely on DAP for the most accurate, in-depth reports that enable them to produce the most effective advertising, product development, branding and packaging.

DAP Human Resources

The success or failure of a company is directly related to its hiring practices. According to Virgin Group founder Richard Branson, hiring the right people and placing them within the right team can invigorate a company, whereas selecting employees who lack transferable skills and the best personality and experience for the job can upset the balance of the entire company.

DAP recognizes the critical importance of hiring. With its lineup of Human Resources solutions, DAP demystifies the hiring process, accurately assessing the emotional intelligence of potential and existing employees and helping countless organizations maximize their employee engagement. The world’s leading recruitment agencies rely on DAP’s empirically tested solutions for detailed insight on hiring, developing and integrating employees, as well as DAP’s ability to measure parameters that cannot be reached through any other approach.

DAP Employee Calibration/Assessment

DAP has the unique capability to assess employees on a sub-conscious level, revealing the true picture on how they handle themselves and others, and accurately predicting their individual performance, managerial influence, team impact and suitability within the specific company culture. Unlike traditional job interviews, focus groups or questionnaires, in which candidates can manipulate or alter their answers to suit their desired outcome, DAP provides realistic and unbiased results. DAP greatly reduces recruitment time, cost and turnover rate, while significantly increasing employee retention, satisfaction and productivity.

DAP Employee Integration/Team Building

This solution takes the employee calibration/assessment to the next level by performing a 180 degree evaluation of the entire team. It enables companies to ensure that their newly hired or transferred employees are successfully integrating into the company and the team. DAP provides in-depth analysis on any areas in which the employee or team are lacking, such as knowledge, training and interpersonal relationships, and offers specific suggestions on how to correct those imbalances. DAP provides tangible results for corporations seeking to maximize individual and team satisfaction and performance. To ensure long term success, DAP also predicts the future performance of teams dependent on its members and leaders, in various tasks or goals.

Career Profiling

Arguably one of DAP’s most rewarding solutions, Career Profiling provides invaluable career guidance to students in high school and college, as well as people seeking a career change. DAP sub-consciously assesses an individual’s personality, interests, talents and goals through a simple, 20-minute test. Career profiling provides eye-opening advice that guides young people to the field of study that best suits their essential makeup and maximizes their potential. DAP also helps misplaced employees reshape their future by finding a career in which they flourish.

DAP Education

DAP plays a critical role in the education of the next generation. Not only is it used to measure the readiness of individual children to enter preschool or elementary school, but DAP is widely employed by educational institutions to assess schools’ overall effectiveness in teaching and learning.

By comparing pedagogy by class, subject and gender, DAP provides teaching staff with specific suggestions on how to adjust their methodology in order to enhance the educational environment. DAP’s education solutions encourage the development of real learning, resulting in students who truly understand and are competent in their studies rather than those who just “know” information. In the long term, this really makes a difference in the real world.

DAP examines the interplay of relationships between school management, teachers and students, and identifies whether individual classes offer a supportive or counter-productive environment. Six key factors are measured; school environment, teachers, teaching, subjects, school management and the process of evaluation of teaching, and school management tools. DAP can precisely pinpoint, for example, that Grade 4 boys have a potentially declining relationship with their history teacher but a productive learning connection with their English teacher. Or that Grade 6 boys and girls are struggling in science, but thriving in all other subjects.

DAP also determines if there are behavioral risks across the school on a class by class basis. DAP studies can detect bullying in the classroom, showing whether the bullying would result in potentially aggressive behavior, whether the relationships between genders are disturbed and if the teachers and senior staff have control of the situation. NOTE: Individual students are never identified in any DAP test.